Что такое закуска в самолете

Отзыв: Кошерная еда в компании Аэрофлот — Разнообразные и вкусные закуски

Не так давно мы всей семьей летели в Анталию и обратно компанией Аэрофлот. Когда покупали билеты девушка, которая подбирала нам рейс, предложила кошерное питание, мы часто летаем, но о таком и не слышали. Мы согласились, интересно было попробовать, тем более что дополнительную плату за это не берут.
И вот во время полета, когда всем предложили обед нам принесли вот такой поднос (здесь только часть предложенных блюд)

Даже на быстрый взгляд количество еды сильно отличалось от того обычного обеда что принесли другим.
Вся еда была не просто закрыта целлофаном, а находилась в разовых упаковках.
Горячее в алюминиевом контейнере запаяна в пленку и завернута в бумагу внутренняя поверхность, которой была из фольги.

На все продуктах стоял срок годности (дата, когда произведен товар и дата последнего дня употребления)

Обед состоял из горячего блюда, а это большие куски мяса с картошкой, картошка тоже кусочками не просто отварная, а предварительно запеченная там же перец, томат, морковь, лук, стручковая фасоль. Вкусно.

Три кусочка семги с оливкой.

Закуска из овощей состоящая из листьев капусты, сельдерея, дайкона и моркови с клюквой заправлено все это маслом. видно что это блюдо было заморожено и не совсем оттаяло, но впечатления это не испортило. Вкус интересный очень специфичный на любителя.

Батон или косичка, посыпанная кунжутными семечками, кстати, очень вкусный хлеб.

Закуска из мяса птицы. Обжаренное мясо с луком и зеленью. Закуска холодная, но вкусная

Хумус классический незнакомое для нас блюдо сделанное из гороха, нута, кунжутной пасты. Мне не понравилось очень специфический вкус

Вафли в шоколаде

В пакетике с приборами оказалось две вилки, два ножа и одна чайная ложка литые и сделанные из хорошего пластика

Холодный чай с лимоном и мятой и стаканчик для него.

Вся еда на подносе была крепко запаяна пленкой и внутри находился сертификат кошерности на бумаге с водяными знаками. На русском языке

С печатью и подписью главного ровина России

Прочитав состав предложенных блюд, я увидела, что ни в одном из них нет никаких консервантов, загустителей и прочих совсем не полезных добавок. Это нас сильно порадовало.
На каждой упаковке очень подробно расписан состав блюда, производитель, температура хранения, адрес производителя, ГОСТ и тд. что конечно впечатляет. Написано крупными буквами все понятно и доступно для изучения данного продукта.
В общем обед понравился. Потом мы взяли еще горячий чай и кофе. Такой порцией наелись даже наши мужчины.
По прилету я поинтересовалась в интернете о спецпитании, и оказалось Аэрофлот предлагает на выбор несколько видов специального питания: диабетическое питание, с низким содержанием жира и холестерина, с низким содержанием молочного белка, без содержания клейковины, низкокалорийное питание, с низким содержанием соли, постное, мусульманское, кошерное, индуистское, вегетарианское, детское.
Рекомендую попробовать тем кто пользуется услугами Аэрофлота.

Источник: otzovik.com

Классы обслуживания в самолетах

Сегодня посетить любую точку планеты доступно каждому человеку. Воздушное сообщение упрощает такую задачу. Однако подобные вояжи рассчитаны на различный уровень комфортабельности. Определимся, как выбрать класс перелета и на что следует обратить внимание, приобретая авиабилет.

Условия полетов

Учитывая современный уровень различных авиалиний мира, пассажиры самостоятельно выбирают классы обслуживания в самолетах. Исходя из степени удобства поездки, туристы вправе приобрести билеты первой, бизнес либо экономичной категории. Кроме того, три этих основных направления сервиса подразумевают внутреннее деление по степени бронирования и других условий.

Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере

Обслуживание высшей категории

На межконтинентальных рейсах конкурентоспособные авиакомпании предлагают обеспеченным пассажирам перелеты по типу «все включено». Первый класс на таких лайнерах представляет собой отдельные «комнаты», где турист обеспечен полноценным спальным местом, выбором меню высококлассных ресторанов и полным комплексом развлечений. Иногда на борту лайнеров, предлагающих подобные услуги, встречаются индивидуальные душевые блоки и гардеробные комнаты.

Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия

Само собой, кресла здесь выполнены из материалов высокого качества и оснащены удобными функциями: массаж, подогрев, ортопедические сидения. Посадочное место предполагает его трансформацию в полноценную кровать либо ее дополнительную установку. Кроме того, к услугам обеспеченных клиентов некоторые авиалинии добавляют личный бар и кинотеатр.

На билетах такие места указывают, маркируя их символами «Р», «F» или «А». Пометка «Р» означает бронирование индивидуальных кают улучшенного образца. Здесь полагаются отдельные кровати для сна, средства спутниковой коммуникации и телемониторы. Подобные условия осуществимы на лайнерах Airbus A330 либо Boeing 747 200 . Маркировка «F» предполагает поездку первым классом по общим правилам. Обозначение «А» говорит о предоставлении места на особых условиях – по скидке, которую предлагает авиакомпания на пике сезонных перелетов.

Кроме того, пассажиры первого класса имеют дополнительные привилегии. В аэропорту эти люди проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом. До аэровокзала подобная категория туристов добирается индивидуальным спецтранспортом премиум класса, а нормативы для провоза багажа таких пассажиров намного превышают установленный авиалиниями стандартный минимум.

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Причем пометка «J» указывает на бронирование мест премиум-класса. Здесь сиденья будут просторнее, выбор напитков и закусок – шире. Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Общие условия перелетов

Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа. Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона. Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.

Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны

Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.

Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета. Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком. Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.

Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета

Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).

О классификации экономичного бронирования

Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.

Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира

Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.

Оставшиеся символы, за исключением маркировки «G», предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Сюда относят класс «N» в самолете, маркировки«Q» и «T». Категорию «V» считают молодежной, а символы «K» и «L» – дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.

На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.

Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов

Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.
Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.

Источник: nasamoletah.ru

Питание в самолёте

Бортовое питание — еда и напитки, предлагаемые пассажирам на борту во время авиаперелёта. Обычно его стоимость включена в стоимость авиабилета.

На авиарейсах небольшой продолжительности, не позволяющих сервировать горячие блюда, как правило предлагаются лёгкие холодные закуски, а также орешки и солёные палочки в индивидуальной упаковке. На рейсах малой дальности предлагаются горячие и прохладительные напитки. Обычно при бронировании авиабилета пассажирам предоставляется возможность выбрать специальное питание.

Бортовое питание, которое готовят специальные кейтеринговые компании, на борту подогревается горячим паром. Часто оно проходит заморозку после приготовления и размораживается перед самым рейсом. С одной стороны, качество бортового питания постоянно повышается ввиду высокой конкуренции между её производителями. С другой стороны, вследствие давления цен бюджетные авиакомпании всячески пытаются его «упростить».

Качество и выбор питания различаются в зависимости от авиакомпании, продолжительности полёта и класса бронирования. Меню и сервировка питания в первом и бизнес-классе обычно отличается от меню эконом-класса. Обычно бортовое питание подаётся в первом и бизнес-классах в фарфоровой посуде и стеклянных стаканах, а не одноразовой посуде из пластика и картона.

Источник: dic.academic.ru

Что такое закуска в самолете

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о запуске с 1 декабря 2015 года новой гибкой системы тарифов. Теперь у пассажира есть возможность выбирать, что ему необходимо в путешествии, и платить только за те услуги, которыми он воспользуется.

Новая тарифная система предусматривает четыре тарифных группы — Эконом Базовый, Эконом Гибкий, Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий. Тарифы отличаются доступными включенными услугами, такими как возможность возврата авиабилета или изменения рейса или даты перелета, норма бесплатного провоза багажа, бесплатный выбор места на борту при регистрации или покупке. Нужный тариф будет доступен на сайте всегда, пока на рейсе остаются свободные места в выбранном классе.

По данным авиакомпании, около трети пассажиров S7 Airlines летает только с ручной кладью, на некоторых направлениях этот показатель превышает 50%. Многие пассажиры бизнес-класса не пользуются услугами бизнес-залов, особенно перед рейсами небольшой продолжительности, предпочитая зарегистрироваться онлайн и приехать в аэропорт незадолго до вылета.

«Мы выяснили, что, например, на рейсах Москва — Казань 55% пассажиров путешествует только с ручной кладью. Пассажиры бизнес-класса часто летят в непродолжительные деловые поездки, и всего 5,5% из них берут с собой два места багажа, хотя в бизнес-классе разрешен бесплатный провоз двух сумок по 32 кг. Тем не менее, стоимость всех этих услуг изначально заложена в цене авиабилета. В результате мы приняли решение перейти на более гибкую систему тарифов, учитывающую интересы разных категорий пассажиров, и позволяющую оплачивать только те услуги, которыми пассажир действительно пользуется», — отмечает заместитель генерального директора — директор коммерческого директората S7 Group Наталья Попова.

Одновременно с переходом на новую тарифную систему S7 Airlines повысила допустимый вес ручной клади в экономическом классе с 7 до 10 кг, в бизнес-классе — до 15 кг.

Если пассажир уверен в датах перелета и путешествует налегке, он может выбрать Базовый тариф экономического класса и заплатить за каждый сегмент перелета меньше на 2000 рублей. Пассажир сможет провезти бесплатно только ручную кладь. Билет невозвратный, внесение изменений в билет возможно только со сбором 3000 рублей за сегмент и доплатой до доступного тарифа. Выбор удобного места в салоне при онлайн-регистрации платный.

Гибкий тариф экономического класса предусматривает бесплатный провоз одного места багажа весом до 23 кг в дополнение к ручной клади, позволяет без сборов вносить изменения в билет до вылета, а также бесплатно выбирать комфортное место при регистрации.

Источник: www.s7.ru